Новости и события театра

  • 19.04.2024
    Всероссийская акция "Юный искусствовед".
    С 22 апреля по 5 мая 2024 года проводится акция, направленная на популяризацию искусства и раскрытие творческого потенциала школьников.
  • 11.04.2024
    Премьера в театре кукол!
    Яркий и задорный спектакль "Были-небылицы"!
  • 03.04.2024
    Всероссийская ярмарка трудоустройства 2024
    12 апреля 2024 года стартует региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства

Архив новостей
95
VK Banner-11.png

VK Banner-5.png

qr_code.png

 94

95

96

Госуслуги жкх

Правила бронирования

Правила Бронирования

  1. Возраст Клиента, осуществляющего Бронирование должен быть не менее 18 лет.
  2. Бронирование может производиться только на мероприятия, доступные для бронирования.
  3. Клиент может забронировать за один раз не более 4-x билетов.
  4. При бронировании Клиент должен:
    • Войти в раздел афиша.
    • Выбрать спектакль.
    • Выбрать дату и время проведения спектакля.
    • Выбрать любые места на схеме зала (билеты продаются без указания места).
    • Ввести требуемые идентификационные данные.
    • Внимательно проверить, указанные идентификационные данные.
    • Оформить Бронирование нажатием соответствующей кнопки в интерфейсе  
  5. Билет считается забронированным с момента формирования Подтверждения бронирования. Подтверждение бронирования направляется Клиенту на указанный им адрес электронной почты.
  6. Подтверждение бронирования включает в себя:
    • Наименование Театра
    • Название спектакля.
    • Дату  и время проведения спектакля.
    • Количество забронированных мест.
    • Время оформления брони.
    • Статус.
    • Уникальный код.
  7. До момента оформления бронирования Клиент может в любой момент отказаться от дальнейшего продолжения процедуры бронирования.
  8. Клиент обязан выкупить забронированный Билет в кассе театра в течение 3 дней с момента бронирования, но не позднее чем за 3 дня до начала спектакля, указанного в Подтверждении бронирования.
  9. При выкупе забронированного Билета в кассе Клиент обязан:
    • Предоставить в кассу Подтверждение бронирования на бумажном носителе либо уникальный код бронирования, указанный в Подтверждении бронирования.
    • При необходимости, по требованию кассира, представить документ, удостоверяющий личность.
  10. В случае если Клиент не выкупил Билет в срок, указанный в пункте 8, театр аннулирует Бронь. В этом случае Подтверждение бронирования не может использоваться для получения Билета в кассе.
  11. Театр имеет право в любой момент без предупреждения аннулировать неоплаченные Брони.
  12. Клиент соглашается принять на себя риски технических сбоев в работе системы бронирования, связанных с нестабильностью каналов связи, работы программной операционной среды, в которой функционирует система на компьютере Клиента и т.п., и не предъявлять претензии театру в случае влияния, указанных факторов на работу Системы.

 

svoboda17gsvoboda17g

ВНИМАНИЕ! СПЕКТАКЛИ ПРОХОДЯТ ПО АДРЕСУ: Ярославль, ул.Свободы, 17 г, (В связи с проведением капитального ремонта в основном здании театра)96


 Обращаем Ваше внимание! Билет приобретается для каждого зрителя. По одному билету может пройти только один человек, независимо от возраста. Билет действителен только на указанное в нем число и время.


Для электронной покупки билетов пройдите по ссылкеКупить билеты онлайн     



Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 


94   94  94 94  94  94  94  94   94   94  94 

94  94  94  news_region tougether